Всего в продаже 155

Прицепные вибрационные и статические катки

Хотите купить прицепной каток, но не нашли подходящий вариант? Подпишитесь на уведомления о новых предложениях на прицепные катки
штук/стр.

Прицепные катки — один из видов спецтехники, применяемый в дорожных работах. Основная задача оборудования заключается в утрамбовке слоев асфальтового покрытия, а также подготовке ровного основания под тротуарную плитку, бетонную стяжку.

Катки прицепного типа не оснащены приводом и закрепляются за каким-нибудь самоходным механизмом: трактором, тягачом, автомобилем. Использование такого оборудования целесообразно при работе в сложных условиях, когда самоходная техника справиться не может, например: при строительстве дорог с высоким углом подъема.

Разновидности дорожных катков

Основным рабочим элементом этой дорожной техники являются вальцы. По форме вальцов выделяют семь типов оборудования:

  • Гладкие. Стандартные металлические цилиндры.
  • Решетчатые. На поверхности цилиндра закреплена специальная металлическая сетка.
  • Сегментные. Схожи с гладкими, но на ободе у них выделены особые сегменты.
  • Кулачковые. В отличие от гладких вальцов здесь на поверхности металлических цилиндров имеются выступы, называемые кулачками.
  • Компакторные. Напоминают кулачковые, но отличаются от них меньшей шириной, поэтому и количество кулачков на поверхности гораздо меньше.
  • Пневматические. Состоят из нескольких пневматических колес.
  • Комбинированные. Выпускаются только на заказ. Конфигурацию подбирают в зависимости от конкретного типа покрытия, с которым предстоит работать.

Решетчатые, сегментные, кулачковые и компакторные вальцы используют для уплотнения грунтовых насыпей. Для строительства асфальтовых дорог применяют гладкие и пневматические катки. Вальцы служат основой еще для одной классификации. По количеству цилиндров катки бывают одно-, двух- и трехвальцовые.

Еще одна характеристика, по которой разделяют катки — размер. Выделяют следующие виды:

  • Легкие – до 5 тонн. Ширина обрабатываемого участка — 1,8 м. Используются для строительства покрытий, которые не будут подвергаться большим нагрузкам (тротуары, площади).
  • Средние – до 9 тонн. Ширина обрабатываемого участка — 2,6 м. Применяют для уплотнения дорожного полотна
  • Тяжелые — 10-15 тонн. Ширина обрабатываемого участка — 2,8 м. Подходят для уплотнения щебня, гравия, асфальта и асфальтобетонного покрытия.

Вибрационные и статические прицепные катки

Все катки разделяют на две большие группы в соответствии со способом уплотнения:

  • Статические. Уплотняют материал за счет собственного веса. Чем тяжелее каток, тем эффективнее уплотнение. Для достижения лучшего результаты вальцы можно дополнительно догрузить балластом.
  • Вибрационные. Усовершенствованный вариант, при котором уплотнение происходит не только за счет веса, но и благодаря вертикальным вибрациям вальцов. Для качественного результата требуется меньше проходок. Такое оборудование применяют для строительства дорог высокого класса, аэродромов, других объектов с большими нагрузками.

В каталоге Mascus представлены все виды прицепных катков по выгодной цене. Мы сотрудничаем как с российскими, так и с зарубежными поставщиками. Вы можете напрямую связаться с продавцом, уточнить все детали и оформить покупку удобным способом.