Всего в продаже 13

Полуприцепы для перевозки щепы

Хотите купить полуприцеп-щеповоз, но не нашли подходящий вариант? Подпишитесь на уведомления о новых предложениях на полуприцепы-Щеповозы
штук/стр.
  • Полуприцеп-щеповоз  САТ 150, 2021САТ 150Колесная база : 3/6+1, Размеры грузового отсека (ДхШхВ) : Объем92м3, Шины: 385/65 R22.5, Страна производства: BY, Особенности комплектации: Задние двери , Дополнительная информация : Полуприцеп-щеповоз САТ с подвижным полом CargoFloor (саморазгружающийся без поднятия кузова, самозагрузка) предназначен для перевозки легков

    Полуприцеп-щеповоз
    2021 год
    Беларусь, Беларусь, г Бобруйск

    1 155 876 458 BYN
  • Полуприцеп-щеповоз Kraker CF-200, 2016Kraker CF-200Колесная база : 3, Макс. полезная нагрузка: 38000, Масса: 45000, Размерность передних шин: 385/65 R 22.5., Размерность задних шин: 385/65 R 22.5., Особенности комплектации: Барабанные тормоза Дисковые тормоза Задние двери

    Полуприцеп-щеповоз
    2016 год
    Россия, Санкт Петербург

    1 088 164 680 BYN
  • Полуприцеп-щеповоз Kraker K-Force, 2019Kraker K-ForceТип моста: 3, Макс. полезная нагрузка: 37450, Масса: 7550, Размеры грузового отсека (ДхШхВ) : 14050×2550×4000, Страна производства: NL

    Полуприцеп-щеповоз
    2019 год
    Россия, Санкт-Петербург

    1 322 299 245 BYN
  • Полуприцеп-щеповоз Kraker Trailers K Force, 2016Kraker Trailers K Force

    Полуприцеп-щеповоз
    2016 год
    Россия, Санкт-Петербург

    1 115 984 620 BYN
  • Полуприцеп-щеповоз Kraker Trailers K FORCE HD 6x2, 2019Kraker Trailers K FORCE HD 6x2Колесная база : 6x2, Страна производства: NL

    Полуприцеп-щеповоз
    2019 год
    Россия, Санкт-Петербург

    1 391 683 106 BYN
  • Полуприцеп-щеповоз Benalu Jumboliner, 2019Benalu JumbolinerСостояние (1-5): 5, Страна производства: FR, Особенности комплектации: ADR Дисковые тормоза

    Полуприцеп-щеповоз
    2019 год
    Россия, Санкт-Петербург

    1 389 890 413 BYN
  • Полуприцеп-щеповоз Kempf ruchoma podłoga, 2008Kempf ruchoma podłogaСостояние (1-5): 5, Количество владельцев: 1, Тип моста: 3, Макс. полезная нагрузка: 28600, Масса: 35500, Тормоза: bębnowe, Тип подрессоривания: Параболическая-воздушная, Рабочий тип кузова : Фиксированный , Остаточный износ ходовой: 40%, Остаток протектора шин сзади: 40%, Цвет : niebieski, Страна производства: DE, Особенности комплектации: Барабанные тормоза

    Полуприцеп-щеповоз
    2008 год
    Польша, Trzeboń Wielkopolskie

    462 898 833 BYN
  • Не можете найти нужное оборудование? Отправьте запрос Требуется машина!
  • Полуприцеп-щеповоз Knapen K 502, 2021Knapen K 502Дата инспекции: 2021-06-07, Состояние (1-5): 5, Количество владельцев: 1, Масса: 42000, Тормоза: SAF, Размеры грузового отсека (ДхШхВ) : 15.53 x 2.48 x 2.67 , Шины: Goodyear, Остаток протектора шин сзади: 80%, Размерность задних шин: 385/65/R22.5, Страна производства: NL, Особенности комплектации: Дисковые тормоза

    Полуприцеп-щеповоз
    2021 год
    Латвия, Riga

    1 538 174 899 BYN
  • Полуприцеп-щеповоз Kempf SKM 35/3, 2015Kempf SKM 35/3Тип моста: 3, Остаточный износ ходовой: 90%, Остаток протектора шин сзади: 90%, Особенности комплектации: Дисковые тормоза

    Полуприцеп-щеповоз
    2015 год
    Литва, Vilnius

    503 503 294 BYN
  • Полуприцеп-щеповоз Kraker Puoliperävaunu, 2011Kraker Puoliperävaunu

    Полуприцеп-щеповоз
    2011 год
    Финляндия
    Новое за 7 дней

    331 980 194 BYN
  • Полуприцеп-щеповоз Lecitrailer 3E20, 2002Lecitrailer 3E20Состояние (1-5): 5, Количество владельцев: 1, Дата регистрации: 2002, Остаточный износ ходовой: 100%, Остаток протектора шин сзади: 100%, Страна производства: ES

    Полуприцеп-щеповоз
    2002 год
    Испания, Huercal de Almería

    219 106 928 BYN
  • Полуприцеп-щеповоз Lecitrailer SEMIREMOLQUE BASCULANTE, 1990Lecitrailer SEMIREMOLQUE BASCULANTEТип моста: 3, Размеры грузового отсека (ДхШхВ) : 11.5 x 2.5 x 1.6 , Цвет : GRIS

    Полуприцеп-щеповоз
    1990 год
    Испания, LORCA

    128 365 675 BYN
  • Полуприцеп-щеповоз Kel-Berg 4 akslet wallking floor, 2013Kel-Berg 4 akslet wallking floorДата инспекции: 25/6-2020, Состояние (1-5): 4, Дата регистрации: 26/9-2013, Производитель кузова: Kel-berg, Тип моста: 4, Макс. полезная нагрузка: 37300, Масса: 46000, Тормоза: ABS, Тип подрессоривания: Воздушная-воздушная , Остаточный износ ходовой: 30%, Остаток протектора шин сзади: 30%, Размерность передних шин: 385/65 R22 5 , Размерность задних шин: 385/65 R22 5 , Особенности комплектации: Принудительное регулирование Барабанные тормоза

    Полуприцеп-щеповоз
    2013 год
    Дания, Randers SV

    Цена по запросу

Щеповоз представляет собой специальный вид техники, которая предназначена для транспортировки продуктов деревопереработки. Таким грузовиком может перевозиться древесная щепа, тырса, стружечные плиты, целлюлозно-бумажное сырье.

Для перевозки этой продукции можно использовать и обычный бортовой грузовик, но коммерческим компаниям, деятельность которых связана с систематической транспортировкой продуктов деревопереработки, лучше применять специализированное оборудование. Оно адаптировано под определенный тип груза и делает этот процесс максимально простым и эффективным.

Полуприцепы для перевозки щепы имеют специальную опрокидывающуюся платформу, что существенно упрощает процесс их разгрузки. Щеповоз — это многофункциональная спецтехника, которой можно перевозить не только древесно-стружечные отходы, но и комбикорм, солому, макулатуру и другие виды относительно легкой сельхозпродукции. Если усилить дно и борта такой грузовой машины специального назначения, то можно транспортировать даже более тяжелые металлические конструкции.

Особенности конструкции полуприцепов для перевозки щепы

Данные приспособления применяются как составные части автопоезда. Они прочно соединяются с автомобилем типа тягач, в котором предусмотрено гидрооборудование. Полуприцепы щеповозы могут иметь конструкцию двух типов:

  • рамную;
  • безрамную.

Вторая отличается более высокой устойчивостью при разгрузке, поскольку имеет три поднимающих гидроцилиндра, которые используются как стабилизаторы. Еще одним преимуществом такой конструкции является ее меньший вес. Рамный тип авто оснащен одним гидроцилиндром.

Борта щеповозного полуприцепа делаются из цельного стального листа, толщина которого не меньше 3 мм. В некоторых моделях они усилены П-образными поперечинами для большей прочности. Спецтехника данного вида может оснащаться одной или двумя осями с односкатной или двускатной ошиновкой.

Продажа новой и подержанной спецтехники на специализированном портале Mascus

Полуприцеп щеповоза — дорогостоящее оборудование, которое далеко не каждая компания может позволить себе приобрести в новом виде. На доске объявлений Mascus вы найдете много вариантов б/у техники в хорошем состоянии от частных лиц и компаний на выгодных условиях.

Также вы можете зарегистрироваться на сайте и публиковать в каталоге свою бу технику для продажи, это удобно и доступно всем желающим. Доставка авто и полуприцепов из разных регионов России и других стран осуществляется транспортными компаниями, которые специализируются на данных видах услуг.